Прозрачный упаковочный скотч уже давно и прочно вошел в обиход россиян. Предприимчивые производители разглядели в нем не только полезную в быту вещь, но и хорошую возможность для создания рекламы, нанося на клейкую ленту брендовый логотип компании. Успех фирмы во многом зависит от того, как запомнится любая информация у настоящих и потенциальных клиентов. Скотч с логотипом, цена которого невелика, прекрасно справляется с поставленной задачей, поскольку одновременно является надежной защитой товара и носителем рекламы.
Преимущества использования скотча с логотипом
Нанести логотип на скотч стоит для того, чтобы подчеркнуть фирменный стиль компании, еще раз напомнить о себе покупателю, подтвердить солидность и хорошую репутацию фирмы. Главными преимуществами использования брендированного скотча являются:
- защита товара от незаконного вскрытия при перевозке или на складе;
- подчеркивание оригинального происхождения изделий в упаковке;
- привлечение внимания покупателей;
- укрепление имиджа фирмы;
- выделение собственного товара среди аналогов;
- низкие затраты на рекламу, поскольку скотч с логотипом от производителя стоит совсем недорого.
На скотч можно наносить не только логотип, но и полные реквизиты компании, а также рекламные фразы типа «Акция!», «Подарок!», которые вызовут у потенциальных покупателей больший интерес к товару в упаковке.
Сферы применения брендированного скотча
Скотч с логотипом нашел свое повсеместное распространение в фирменных магазинах электротоваров, сетях гипермаркетов, крупных курьерских службах, складских объектах. Производители товаров, упаковывая свою продукцию брендированным скотчем, могут рассчитывать на аккуратную сортировку, а также пассивную информационную поддержку упакованных изделий. Сегодня скотч с нанесенным логотипом – это неотъемлемый атрибут успешно развивающейся и прочно занимающей свою нишу на рынке компании.
Особенности изготовления скотча с логотипом
Нанести логотип на скотч можно такими видами печати:
- Поверхностной. Производитель наносит на гладкую сторону ленты краску (до трех цветов) и покрывает ее лаком.
- Межслойной. Графические рисунки и текстовая информация (до четырех цветов) наносятся между пропиленовой пленкой и липким слоем. Так обеспечивается устойчивость к истиранию изображения.
Клиенты, которые оценили достоинства такого вида упаковки, заказывают чаще всего брендированный скотч оптом от производителя с межслойным нанесением информации. Если вы решили сделать удачное приобретение упаковки, потратив немного средств на рекламу собственного предприятия, вы можете заказать скотч с логотипом в компании «Мегапак» в Хабаровске. Мы предложим вам интересные варианты дизайна и выгодные условия сотрудничества. Обращайтесь.